Автоматическая разработка организационной и технической документации по защите ПДн, объектов КИИ и информации, обрабатываемой в ГИС
АльфаДок
Почему нужно защищать
информацию
Сегодня информация – главный нематериальный актив любой организации. Она обрабатывается:
В государственных органах
и организациях – персональные данные граждан, информация в государственных информационных системах
В коммерческих организациях – персональные данные клиентов, сотрудников, сведения о контрагентах
В промышленном производстве – автоматизированные системы управления критическими процессами, объекты критической инфраструктуры
Устойчивое развитие общества и стабильная деятельность организаций зависит от защиты информации. Поэтому важно, чтобы:
  1. Сохранялась конфиденциальность информации
  2. Её целостность не была нарушена и информация сохраняла свою ценность
  3. Информацией можно было воспользоваться именно тогда, когда это необходимо
Проблемы в процессе защиты информации
Обязанность принимать меры по защите информации
  • Большое количество нормативно-правовых актов в области обеспечения информационной безопасности. Требования законодательства по-разному трактуются государственными регуляторами в разных регионах России.

  • Для верной трактовки и соблюдения требований нормативных документов специалисту необходимо обладать техническим образованием и понимать юридический язык.

  • Отсутствие или недостаточность мер по защите информации приводит к недопониманию сотрудниками организации ответственности за свои действия.
Постоянные изменения
  • Изменчивость законодательства в области защиты информации: выходят новые требования, ужесточаются – старые, меняется позиция государственных регуляторов.

  • Изменения в киберпространстве. В программном обеспечении, технических средствах обработки и защиты информации появляются новые уязвимости, а злоумышленники совершенствуют свои навыки.

  • Перестройки внутри организации: кадровые перестановки, обновление технических средств, серверного, сетевого и пользовательского оборудования, ввод в эксплуатацию новых информационных систем.
Большие затраты на обеспечение защищённости
  • Непрогнозируемость трудозатрат. Актуализация внутренней документации и отслеживание изменений законодательства требует больших трудозатрат специалистов. Привлечение сторонних организаций приводит к непредвиденности затрат.
  • Необоснованность затрат. Недопонимание специалистами принципов защиты ресурсов приводит к неоправданным затратам на закупку, внедрение и эксплуатацию СЗИ.
  • Для поддержания уровня экспертизы ИБ-специалистам необходимо регулярно обучаться и повышать профессиональную компетентность, а сотрудникам, обрабатывающим информацию, − уровень осведомленности.
АльфаДок поможет вам
Автоматически разработать всю необходимую документацию по обработке и защите информации Автоматически разработать всю необходимую документацию по обработке и защите информации
Оценить степень готовности <br>
к проверкам регуляторов <br>
и получить полный перечень того, что нужно исправить Оценить степень готовности
к проверкам регуляторов
и получить полный перечень того, что нужно исправить
Автоматически сформировать техническую документацию по защите информации Автоматически сформировать техническую документацию по защите информации
Взаимодействовать с экспертами по удобным каналам связи и получать консультационную помощь Взаимодействовать с экспертами по удобным каналам связи и получать консультационную помощь
Автоматически формировать модели угроз безопасности ваших информационных ресурсов Автоматически формировать модели угроз безопасности ваших информационных ресурсов
Поддерживать систему обработки и защиты информации<br>
в актуальном состоянии Поддерживать систему обработки и защиты информации
в актуальном состоянии
АльфаДок можно использовать
В облаке:
  • − Не нужно тратить время и ресурсы, чтобы начать правильно защищать информацию.
  • − Нужен только браузер и выход в Интернет.
  • − Данные будут храниться в защищенном по требованиям информационной безопасности ЦОДе.
На своих ресурсах:
  • − Установка АльфаДока на ваши технические средства в пределах защищенного контура.
  • − Возможность интеграции АльфаДока с вашими внутренними информационными ресурсами.
ВАЖНО! Если у вас есть значимые объекты КИИ, государственные регуляторы рекомендуют выбирать платформенное решение.
А еще вы можете создать на базе АльфаДока единую информационную систему по управлению информационной безопасностью в корпоративной структуре, регионе или ведомстве. Как это сделали уже десятки министерств, ведомств и организаций в России.
Используя АльфаДок, вы
Освобождаете время для более важных задач АльфаДок позволит максимально автоматизировать работу специалиста по защите информации, благодаря чему он сможет уделять больше времени вопросам практической безопасности, а его руководитель − прямым обязанностям.
Снижаете вероятность ошибок В АльфаДок информация вносится однократно и используется сразу во всех документах, что позволяет исключить ошибки, связанные с человеческим фактором.
Экономите бюджет АльфаДок позволит вам проводить мероприятия по защите информации силами имеющихся специалистов, а также оптимизировать расходы на разработку документации и приобретение средств защиты информации.
Выполняете требования законодательства АльфаДок разработает документы с учетом последних изменений законодательства и адаптирует их для вашей организации.
Почему мы
Актуальность и опыт экспертов
Опыт, накапливаемый экспертами
в процессе выполнения работ
по построению систем защиты информации в разных отраслях на территории всей страны, реализован в АльфаДоке, а высокая частота обновления (1 раз в месяц) поможет своевременно принимать меры по защите информации.
Актуальный и проверенный механизм оценки угроз
Модели угроз, автоматически разработанные в АльфаДоке по методике ФСТЭК России, одними из первых прошли согласования в 2021 году в Северо-Западном и Северо-Кавказском федеральных округах.
Документальное сопровождение и регламентация защиты объектов КИИ
АльфаДок обеспечит полное документальное сопровождение процесса защиты объектов КИИ: от категорирования до регламентации обеспечения безопасности значимых объектов КИИ.
Высокий уровень автоматизации
Использование внутренних предзаполненных справочников и широкие интеграционные возможности максимально автоматизируют работу специалиста
по защите информации.
Технические элементы ускоренного внедрения
Возможность импорта и экспорта сведений
о ресурсах пользователя АльфаДок
из внешних файлов позволит начать работу в системе в сжатые сроки.
Встроенная настройка оформления документов
Благодаря механизму настройки оформления формируемых документов специалисты сэкономят время
на приведение документации в соответствие со стандартами делопроизводства.
Инструмент формирования согласий на обработку ПДн
Мастер разработки согласий на обработку ПДн для всех категорий субъектов существенно ускорит процесс их генерации и подписания.
Защищенный вход в систему
Вход в АльфаДок защищен с помощью сертифицированного ФСТЭК России средства идентификации и аутентификации Альфа-ID.
Остались
вопросы?
Заполните форму и наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*
Кейсистемс-Безопасность Контакты:
Адрес: пр. М. Горького, д. 18Б 428000 Чебоксары,
Телефон:88005005233, Электронная почта: alfa@npc-ksb.ru