О сервисе

Alfa-doc расширяет область экспертизы: реализован новый функционал по защите государственных информационных систем

14 апреля 2015 г.
 

Уважаемые пользователи!

Следуя принципам непрерывного развития и совершенствования онлайн-сервиса «Alfa-doc», команда проекта подготовила решение по обеспечению безопасности информации в государственных информационных системах (ГИС).

Если Ваша организация является органом государственной власти, муниципального самоуправления или бюджетным учреждением, эксплуатирующим государственные информационные системы (ГИС), то новый функционал сервиса, безусловно, будет для Вас актуален.

Теперь, в рамках отдельных тарифных опций, Вы сможете разработать организационно-распорядительную документацию в соответствии со следующими нормативно-правовыми документами:

  • Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;
  • Приказ Федеральной службы по техническому и экспортному контролю от 11 февраля 2013 г. N 17 «Об утверждении Требований о защите информации, не составляющей государственную тайну, содержащейся в государственных информационных системах».

Новый функционал позволит Вам  разработать оптимальный комплект документации по защите информации, обрабатываемой в ГИС, экспертного качества, с учетом наличия либо отсутствие в ГИС персональных данных. А наша команда специалистов, как всегда, обеспечит эффективный экспертный консалтинг.

Узнайте больше о новом функционале, записавшись на вебинар.

Зарегистрируйтесь в демо-версии для ознакомления с сервисом.

По всем вопросам обращайтесь по нашей бесплатной «горячей» линии 8-800-500-52-33, по электронной почте: alfa@keysystems.ru и в онлайн-консультант сервиса.

 

С наилучшими пожеланиями,

Служба поддержки клиентов сервиса «Alfa-doc»