Служба поддержки «АльфаДок» в период самоизоляции продолжает работу: специалисты по-прежнему находятся в контакте с пользователями, принимают, обрабатывают обращения и отвечают на запросы. За прошедший месяц поступило более 300 обращений.
С 30 марта 2020 года в связи с неблагоприятной эпидемиологической обстановкой, связанной с угрозой распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), и в целях заботы о здоровье сотрудников персонал ООО «НПЦ «КСБ» был переведен на удаленный режим работы. В числе работающих дистанционно и Служба поддержки «АльфаДок».
Несмотря на нестандартный режим работы, специалисты Службы поддержки, имея удаленный доступ к своим рабочим станциям и сетевым ресурсам компании, продолжают оказывать пользователям экспертную помощь по вопросам защиты информации, отвечать на обращения по привычным каналам связи: по телефону горячей линии, электронной почте, через онлайн-консультант, мессенджеры.
Основная масса вопросов связана с функционалом программного комплекса «АльфаДок»: специалисты помогают разобраться в работе отдельных функций, адаптировать возможности комплекса под нужды пользователей. Второй по актуальности темой является консультационная помощь клиентам, чьи организации попали в планы проверок регуляторов в 2020 году
Работа над улучшением функционала и повышением удобства использования программного комплекса также продолжается. Полную информацию об актуальных изменениях пользователи всегда могут получить в Базе знаний ПК «АльфаДок».
«Значительную часть пользователей ПК «АльфаДок» составляют органы власти и бюджетные учреждения – организации, продолжающие свою деятельность в условиях самоизоляции, – отметил заместитель генерального директора НПЦ «КСБ» Максим Сорокин. – Поэтому, в сложившейся ситуации, мы предприняли ряд мер, чтобы сохранить высокое качество сопровождения наших пользователей и при дистанционном режиме работы Службы поддержки. Ни одно из поступивших обращений не осталось и не останется без ответа».