Связаться с нами
О сервисе

Новые возможности пользователей сервиса «АльфаДок»

27 октября 2016 г.

Теперь пользователи сервиса могут получить информацию о ранее отправленных уведомлениях в Роскомнадзор, изучить печатную форму уведомления и информационного письма перед их отправкой, контролировать выполнение плана внутренних проверок, вести учет специалистов по защите информации и кое-что еще.

Внутренние проверки под контролем

На панели управления появился новый виджет «Внутренние проверки» с быстрым переходом в соответствующий раздел. Виджет уведомит Вас о ближайших проверках режима защиты информации в Вашей организации и напомнит о мероприятиях с истекшим сроком выполнения.

Печать уведомления и писем об обработке ПДн

Теперь перед отправкой уведомление и информационные письма, сформированные в сервисе, Вы можете скачать в word и pdf. После скачивания Вы получите файл с перечнем информации, отправляемой в Роскомнадзор, который Вы можете внимательно изучить и согласовать с руководством.

Не забудьте после ознакомления с файлом отправить уведомление/информационное письмо в Роскомнадзор.

А было ли уведомление?

Если Вы не уверены, отправляла ли Ваша организация уведомление об обработке персональных данных в Роскомнадзор, то воспользуйтесь функцией импорта информации из реестра операторов. Данная функция находится в Мастере опроса на шаге «Персональные данные» раздела «Ввод данных».

По клику на кнопку сервис произведет поиск Вашей организации в реестре и сообщит, зарегистрированы ли вы в качестве оператора. Если да, то Вы увидите регистрационный номер, дату начала обработки информации и субъекты РФ, на территории которых происходит обработка персональных данных. Эту информацию можно сохранить в соответствующих полях Мастера опроса. Если же уведомление в Роскомнадзор Вами ранее не отправлялось, то сервис сообщит Вам об отсутствии Вашей организации в реестре. В этом случае воспользуйтесь разделом «Уведомление в Роскомнадзор», где автоматически формируется этот документ.

Учет специалистов по защите информации

У пользователей тарифов «Бюджет» и «Бюджет.Эксперт» на рабочем столе Операционная деятельность появился новый раздел «Специалисты по защите информации».

Здесь Вы сможете вести учет специалистов по защите информации, которые работают в Вашей организации, и при необходимости оперативно предоставить отчет вышестоящей организации, выгрузив отчет в формате .doc или .pdf. Отчет включает в себя информацию о стаже работы, образовании, повышениях квалификации и факте профессиональной переподготовки специалистов.

Выгрузка отчетов для курирующей организации

Теперь сведения по подведомственным организациям курирующая организация может получить в форматах word и pdf.  Все данные выводятся в виде отчетов, которые  можно оперативно предоставить руководству. Отчеты выгружаются с учетом настройки фильтров.

Понравились новые функции? Возникли вопросы или предложения по их использованию?   Звоните нам по телефону горячей линии 8-800-500-52-33 или пишите сообщения в онлайн-консультант и на электронную почту alfa@keysystems.ru. Будем рады получить любые Ваши пожелания и предложения.

?