Разрабатываемый сервисом «АльфаДок» комплект документации по защите персональных данных и информации, обрабатываемой в ГИС, полностью соответствует требованиям законодательства РФ в сфере обеспечения информационной безопасности, в том числе следующих нормативных актов:
Федеральный закон от 27.07.2006 №152 «О персональных данных»;
Постановление Правительства Российской Федерации от 01.11.2012 №1119 «Об утверждении требований к защите персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных»;
Постановление Правительства РФ от 21.03.2012 №211 «Об утверждении перечня мер, направленных на обеспечение выполнения обязанностей, предусмотренных Федеральным законом «О персональных данных» и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, операторами, являющимися государственными или муниципальными органами»;
Приказ ФСТЭК России от 11.02.2013 №17 «Об утверждении Требований о защите информации, не составляющей государственную тайну, содержащейся в государственных информационных системах»;
Приказ ФСТЭК России от 18.02.2013 №21 «Об утверждении Состава и содержания организационных и технических мер по обеспечению безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных».
Подробный перечень документов, разрабатываемых сервисом «АльфаДок», и информация об их соответствии отдельным нормативным правовым актам представлены здесь.
Автоматическая актуализация в случае изменения законодательства или требований надзорных органов.
Автоматическая актуализация в случае изменений в штате, информационной инфраструктуре организации.
Законодательство в сфере защиты персональных данных постоянно совершенствуется в соответствии с мировыми стандартами. К примеру, основной закон в данной области - Федеральный закон от 27.07. 2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» - претерпел уже 15 изменений и дополнений.
Мы учли данные тенденции, и при изменении законодательства пакет документов будет автоматически актуализироваться нашими экспертами. Одновременно пользователям сервиса будут направлены уведомление, содержащее сведения о внесённых изменениях, и рекомендации по переутверждению документов.
Внутренние изменения организации могут быть быстро отражены в созданном комплекте документации через удобный интерфейс с однократным вводом информации.
Мы стараемся максимально снизить количество ручных операций и сэкономить Ваше время, поэтому реализовали в сервисе «АльфаДок» функцию онлайн-форматирования документации.
Для приведения всего созданного комплекта документации в соответствие со стандартами делопроизводства Вашей организации Вы можете легко настроить необходимые элементы документа (параметры страницы, шапку, заголовки и т.д.), применив его ко всем выбранным документам.
Наши эксперты в области информационной безопасности бесплатно ответят на любой интересующий Вас юридический вопрос в сфере защиты информации через онлайн-консультант, телефон горячей линии или электронную почту на протяжении процесса создания комплекта документации по защите информации, а также при подготовке к проверкам Роскомнадзора, ФСТЭК России и ФСБ России и в процессе проведения проверок.
По запросу Вы можете также заказать очное сопровождение контрольно-надзорных мероприятий.