Преимущества сервиса

  1. Успешное прохождение проверок Роскомнадзора, ФСТЭК России и ФСБ России

    Комплект документов по защите персональных данных и информации, обрабатываемой в государственных информационных системах (ГИС), формируемый сервисом «АльфаДок», создан экспертами «Кейсистемс-Безопасность» и учитывает все тонкости законодательства РФ и требования надзорных органов.

    С сервисом «АльфаДок» Ваша организация постоянно готова к проверкам как плановым, так и внеплановым за счет поддержания документации в актуальном состоянии и возможности получить консультацию и помощь наших экспертов в любой момент.

    Планы проверок надзорных органов Вы можете найти на сайтах региональных управлений Роскомнадзора и генеральной прокуратуры РФ (проверки ФСТЭК России и ФСБ России).

  2. Повышение эффективности расходования средств

    Работа с сервисом позволит обеспечить экономию и максимальную эффективность расходования финансовых средств и трудовых ресурсов:

    • Фиксированная ежегодная плата за понятный результат.

    • Экономия времени штатных специалистов на изучение тонкостей законодательства по защите информации.

    • Экономия на обучении специалистов за счет участия в наших бесплатных обучающих вебинарах.

    • Отсутствие необходимости заказа услуг по актуализации документации в случае законодательных и внутренних организационных изменений.

  3. Контроль подведомственных учреждений (курируемых организаций)

    При реализации комплексного проекта с подключением Модуля контроля подведомственных учреждений Вы получите возможность:

    • централизованно управлять процессом реализации мер защиты информации в подведомственных учреждениях;

    • контролировать процесс создания и актуализации документации в каждом подведомственном учреждении;

    • определить степень готовности организаций к проверкам;

    • быстро найти контактные данные ответственных лиц за защиту информации в подведомственных учреждениях.

  4. Индивидуальный подход

    При внедрении сервиса «АльфаДок» мы готовы предложить Вам дополнительные услуги, адаптированные под особенности Вашей организации, в частности:

    • Внедрение «АльфаДок» «под ключ» - проведение экспертного аудита с последующим формированием в сервисе полного комплекта документации, который необходимо лишь распечатать и утвердить.

    • Проведение выездного обучающего семинара по вопросам эксплуатации сервиса и защиты информации.

    Для крупных организаций также возможно обсуждение различных технических вариантов внедрения «АльфаДок», индивидуальной доработки сервиса и расширения уровня информационной поддержки.