АльфаДок

Автоматическая разработка организационной и технической документации по защите ПДн, объектов КИИ и информации, обрабатываемой в ГИС
АльфаДок
Почему нужно защищать
информацию
Сегодня информация – главный нематериальный актив любой организации. Она обрабатывается:
В государственных органах
и организациях – персональные данные граждан, информация в государственных информационных системах
В коммерческих организациях – персональные данные клиентов, сотрудников, сведения о контрагентах
В промышленном производстве – автоматизированные системы управления критическими процессами, объекты критической инфраструктуры
Устойчивое развитие общества и стабильная деятельность организаций зависит от защиты информации. Поэтому важно, чтобы:
  1. Сохранялась конфиденциальность информации
  2. Её целостность не нарушалась и информация сохраняла свою ценность
  3. Информацией можно было воспользоваться именно тогда, когда это необходимо
Проблемы в процессе защиты информации
Обязанность принимать меры по защите информации
  • Большое количество нормативно-правовых актов в области обеспечения информационной безопасности. Требования законодательства по-разному трактуются государственными регуляторами в разных регионах России.

  • Для верной трактовки и соблюдения требований нормативных документов специалисту необходимо обладать техническим образованием и понимать юридический язык.

  • Отсутствие или недостаточность мер по защите информации приводит к недопониманию сотрудниками организации ответственности за свои действия.
Постоянные изменения
  • Изменчивость законодательства в области защиты информации: выходят новые требования, ужесточаются – старые, меняется позиция государственных регуляторов.

  • Изменения в киберпространстве. В программном обеспечении, технических средствах обработки и защиты информации появляются новые уязвимости, а злоумышленники совершенствуют свои навыки.

  • Перестройки внутри организации: кадровые перестановки, обновление технических средств, серверного, сетевого и пользовательского оборудования, ввод в эксплуатацию новых информационных систем.
Большие затраты на обеспечение защищённости
  • Непрогнозируемость трудозатрат. Актуализация внутренней документации и отслеживание изменений законодательства требует больших трудозатрат специалистов. Привлечение сторонних организаций приводит к непредвиденности затрат.
  • Необоснованность затрат. Недопонимание специалистами принципов защиты ресурсов приводит к неоправданным затратам на закупку, внедрение и эксплуатацию СЗИ.
  • Для поддержания уровня экспертизы ИБ-специалистам необходимо регулярно обучаться и повышать профессиональную компетентность, а сотрудникам, обрабатывающим информацию, − уровень осведомленности.
АльфаДок поможет вам
Автоматически разработать всю необходимую документацию по обработке и защите информации Автоматически разработать всю необходимую документацию по обработке и защите информации
Оценить степень готовности <br>
к проверкам регуляторов <br>
и получить полный перечень того, что нужно исправить Оценить степень готовности
к проверкам регуляторов
и получить полный перечень того, что нужно исправить
Автоматически сформировать техническую документацию по защите информации Автоматически сформировать техническую документацию по защите информации
Взаимодействовать с экспертами по удобным каналам связи и получать консультационную помощь Взаимодействовать с экспертами по удобным каналам связи и получать консультационную помощь
Автоматически формировать модели угроз безопасности ваших информационных ресурсов Автоматически формировать модели угроз безопасности ваших информационных ресурсов
Поддерживать систему обработки и защиты информации<br>
в актуальном состоянии Поддерживать систему обработки и защиты информации
в актуальном состоянии
АльфаДок можно использовать
В облаке:
  • − Не нужно тратить время и ресурсы, чтобы начать правильно защищать информацию.
  • − Нужен только браузер и выход в Интернет.
  • − Данные будут храниться в защищённом по требованиям информационной безопасности ЦОД.
На своих ресурсах:
  • − Установка АльфаДок на ваши технические средства в пределах защищённого контура.
  • − Возможность интеграции АльфаДок с вашими внутренними информационными ресурсами.
ВАЖНО! Если у вас есть значимые объекты КИИ, государственные регуляторы рекомендуют выбирать платформенное решение.
А ещё вы можете создать на базе АльфаДок единую информационную систему по управлению информационной безопасностью в корпоративной структуре, регионе или ведомстве. Как это сделали уже десятки министерств, ведомств и организаций в России.
Используя АльфаДок, вы
Освобождаете время для более важных задач АльфаДок позволит максимально автоматизировать работу специалиста по защите информации, благодаря чему он сможет уделять больше времени вопросам практической безопасности, а его руководитель − прямым обязанностям.
Снижаете вероятность ошибок В АльфаДок информация вносится однократно и используется сразу во всех документах, что позволяет исключить ошибки, связанные с человеческим фактором.
Экономите бюджет АльфаДок позволит вам проводить мероприятия по защите информации силами имеющихся специалистов, а также оптимизировать расходы на разработку документации и приобретение средств защиты информации.
Выполняете требования законодательства АльфаДок разработает документы с учетом последних изменений законодательства и адаптирует их для вашей организации.
Почему мы
Опыт экспертов
В АльфаДок реализован опыт,
накопленный специалистами
по построению систем защиты информации в разных отраслях на территории всей страны.
Актуальность информации в продукте
Высокая частота обновления (1 раз в месяц) помогает своевременно принимать меры по защите информации.
Проверенный механизм оценки угроз
Модели угроз, автоматически разработанные в АльфаДок по методике ФСТЭК России, одними из первых прошли согласования в 2021 году в Северо-Западном и Северо-Кавказском федеральных округах.
Документальное сопровождение и регламентация защиты объектов КИИ
АльфаДок обеспечит полное документальное сопровождение процесса защиты объектов КИИ: от категорирования до регламентации обеспечения безопасности значимых объектов КИИ.
Высокий уровень автоматизации
Использование внутренних предзаполненных справочников и широкие интеграционные возможности максимально автоматизируют работу специалиста
по защите информации.
Технические элементы ускоренного внедрения
Возможность импорта и экспорта сведений
о ресурсах пользователя АльфаДок
из внешних файлов позволит начать работу в системе в сжатые сроки.
Встроенная настройка оформления документов
Механизм настройки оформления документов экономит время на их исправление по новым стандартам делопроизводства.
Инструмент формирования согласий на обработку ПДн
Мастер разработки согласий на обработку ПДн для всех категорий субъектов существенно ускорит процесс их генерации и подписания.
Защищённый вход в систему
Вход в АльфаДок защищён с помощью сертифицированного ФСТЭК России средства идентификации и аутентификации Альфа-ID.
Остались
вопросы?
Заполните форму и наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время
Кейсистемс-Безопасность Контакты:
Адрес: пр. М. Горького, д. 18Б 428000 Чебоксары,
Телефон:88005005233, Электронная почта: alfa@npc-ksb.ru