В любых сферах деятельности информация –
это то, без чего в современном мире
невозможно устойчивое развитие. Поэтому важно сделать так, чтобы:
Информацию не украли
Изменения в информацию могли вносить только те лица, которые имеют к ней доступ
Информацией можно было воспользоваться именно тогда, когда это необходимо
Проблемы, возникающие
в процессе достижения результата
Обязанность принимать меры по защите информации
Большое количество законодательных требований. Требований в области обеспечения информационной безопасности много, при этом они могут по-разному трактоваться государственными регуляторами в разных регионах России.
Для понимания требований законодательства в области защиты информации необходимо обладать техническим образованием и иметь опыт понимания юридически сложных текстов.
Отсутствие или недостаточность мер по защите информации приводит к недопониманию сотрудниками организации ответственности за свои действия.
Постоянные изменения
Постоянные изменения законодательства в области защиты информации. Выходят новые требования, а текущие – ужесточаются. Периодически меняется позиция государственных регуляторов.
Изменения в киберпространстве. В программном обеспечении, технических средствах обработки и защиты информации постоянно находят новые уязвимости, а злоумышленники совершенствуют свои навыки.
Постоянные изменения внутри организации. Происходят кадровые изменения. Обновляются технические средства, серверное, сетевое и пользовательское оборудование, вводятся в эксплуатацию информационные системы, что может привести к появлению новых уязвимостей.
Варианты внедрения продукта
(облачный сервис или платформенное решение)
В облаке:
− Не нужно тратить время и ресурсы, чтобы начать правильно защищать информацию.
− Нужен только браузер и выход в Интернет.
− Данные будут храниться в защищенном по требованиям информационной безопасности ЦОДе.
На своих ресурсах:
− Установка АльфаДока на ваши технические средства в пределах защищенного контура.
− Возможность интеграции АльфаДока с вашими внутренними информационными ресурсами.
ВАЖНО! Если у вас есть значимые объекты КИИ, то в соответствии
с требованиями государственных регуляторов этот способ является рекомендуемым.
Варианты использования продукта
Вы можете использовать АльфаДок только для себя или для сети учреждений, находящихся в вашем ведении.
Результаты клиента
от использования продукта
Освободите время для более важных задач АльфаДок позволит максимально автоматизировать работу специалиста по защите информации, благодаря чему он сможет уделять больше времени вопросам практической безопасности, а его руководитель − прямым обязанностям.
Снизите вероятность ошибок
В АльфаДок изменения вносятся однократно и отображаются сразу во всех документах, что позволит вам исключить ошибки, связанные
с человеческим фактором, в том числе при внесении сведений.
Сэкономите бюджет
АльфаДок позволит вам проводить мероприятия по защите информации силами имеющихся специалистов, а также оптимизировать расходы на разработку документации и приобретение средств защиты информации.
Выполните требования законодательства
АльфаДок разработает документы с учетом последних изменений законодательства и адаптирует их для вашей организации.
Почему мы
Актуальность и опыт экспертов
Опыт, накапливаемый экспертами
в процессе выполнения работ
по построению систем защиты информации в разных отраслях на территории всей страны, реализован в АльфаДоке, а высокая частота обновления (1 раз в месяц) поможет своевременно принимать меры по защите информации.
Актуальный и проверенный механизм оценки угроз
Модели угроз, автоматически разработанные в АльфаДоке по методике ФСТЭК России, одними из первых прошли согласования в 2021 году в Северо-Западном и Северо-Кавказском федеральных округах.
Документальное сопровождение и регламентация защиты объектов КИИ
АльфаДок обеспечит полное документальное сопровождение процесса защиты объектов КИИ: от категорирования до регламентации обеспечения безопасности значимых объектов КИИ.
Высокий уровень автоматизации
Использование внутренних предзаполненных справочников и широкие интеграционные возможности максимально автоматизируют работу специалиста
по защите информации.
Технические элементы ускоренного внедрения
Возможность импорта и экспорта сведений
о ресурсах пользователя АльфаДок
из внешних файлов позволит начать работу в системе в сжатые сроки.
Встроенная настройка оформления документов
Благодаря механизму настройки оформления формируемых документов специалисты сэкономят время
на приведение документации в соответствие со стандартами делопроизводства.
Инструмент формирования согласий на обработку ПДн
Мастер разработки согласий на обработку ПДн для всех категорий субъектов существенно ускорит процесс их генерации и подписания.
Защищенный вход в систему
Вход в АльфаДок защищен с помощью сертифицированного ФСТЭК России средства идентификации и аутентификации Альфа-ID.
Остались вопросы?
Заполните форму и наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время
Заказать звонок
Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.