АльфаКрипто

Автоматизация процессов учёта и выдачи криптосредств
АльфаКрипто
Средства криптографической защиты информации

20 лет назад, когда ФАПСИ приказом № 152 утвердило инструкцию о работе с криптосредствами, сертифицированные СКЗИ применялись редко, а организации не имели такой сложной территориально распределенной инфраструктуры. В результате положения устаревшей инструкции до сих пор не разрешают удалённо передавать ключи шифрования, а журнал учёта требуют хранить в отдельном помещении.

К реализации требований учёта СКЗИ сегодня организации подходят по-разному: кто-то ведёт журнал в бумажном виде, кто-то – в таблице Excel, испытывая при этом колоссальную нагрузку из-за сложностей обработки большого количества заявок на выдачу и учёт СКЗИ.

Проблемы, возникающие в процессе учёта СКЗИ
  • Разнообразие СКЗИ
  • Распределённая инфраструктура
  • Высокая трудоёмкость учёта СКЗИ: ключей и сертификатов электронной подписи, DST-файлов, программных и аппаратных комплексов шифрования
  • Необходимость формирования лицевых счетов пользователей
  • Трудоёмкость фиксации выпуска, передачи СКЗИ пользователю, документации к ним и их носителей и фактов уничтожения СКЗИ
АльфаКрипто поможет вам
Выполнить требования законодательства по учёту и выдаче СКЗИ в современных условиях использования криптосредств. Причём сделать это как для организаций, занимающихся распространением СКЗИ, так и для внутреннего учёта криптосредств их пользователями.
1 сценарий – пользователь СКЗИ. Ведение внутреннего учета СКЗИ
С помощью АльфаКрипто организация, использующая СКЗИ, получает возможность полностью автоматизировать процесс внутреннего учёта. Все необходимые приказы, акты, журналы и лицевые счета пользователей разрабатываются автоматизированно.
2 сценарий – лицензиат ФСБ. Выдача СКЗИ другим юридическим лицам
1. Создаётся портал предоставления услуг, связанных с СКЗИ, – выдача, возврат.
2. Заявители подают заявки прямо внутри системы. При заполнении заявитель идёт по заранее настроенному бизнес-процессу: у него собирается вся информация для выдачи СКЗИ и формируется вся необходимая сопроводительная документация.
3. Электронная очередь позволяет пользователю прийти в удобное для него и лицензиата время, а QR-код – быстро и оперативно открыть нужную заявку в системе.
4. После выдачи действие с СКЗИ автоматически фиксируется в личных кабинетах: в журналах учёта СКЗИ (как на стороне лицензиата, так и пользователя), а также в лицевых счетах пользователей криптосредств.
Используя АльфаКрипто, вы
Ведёте журналы автоматически
Существенно снижаете нагрузку на сотрудников, занятых обработкой заявок на выдачу СКЗИ и учётом СКЗИ
Создаёте единую точку оказания услуг, связанных с СКЗИ
Выполняете обязательные требования ФСБ России
Снижаете риск нарушения законодательства и уплаты штрафов
Почему мы
Графический конструктор
Электронные регламенты подачи
и обработки заявок создаются в удобном графическом конструкторе бизнес-процессов.
Автоматическая трансляция
Созданный электронный регламент
подачи заявок автоматически
транслируется в виде мастера опроса.
Электронная подпись
Поддерживаются механизмы электронной подписи при подаче заявок с графическим отображением факта подписания.
Электронная очередь
Электронная очередь позволяет равномерно распределить нагрузку на сотрудников органа криптографической защиты.
Контроль сроков действия ЭП
Автоматизация учёта СКЗИ и обработки заявок позволяет контролировать сроки действия ЭП и лицензий, что помогает снизить нагрузку на сотрудников.
Остались
вопросы?
Заполните форму и наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время
Кейсистемс-Безопасность Контакты:
Адрес: пр. М. Горького, д. 18Б 428000 Чебоксары,
Телефон:88005005233, Электронная почта: alfa@npc-ksb.ru