Автоматизация учёта информационных ресурсов
АльфаРеестр
Учёт информационных ресурсов
Сегодня в условиях развития информационных технологий в государственном управлении и коммерческой деятельности организации и учреждения испытывают сложности в понимании используемых ресурсов.

Для эффективного управления многоуровневыми инфраструктурами в первую очередь необходимо навести порядок в учёте информационных ресурсов, чтобы всегда иметь актуальные сведения об эксплуатируемых системах в регионе, ведомстве или корпоративной структуре.
АльфаРеестр поможет вам
Автоматизировать учёт информационных ресурсов (ИС/ГИС/ИСПДн) в регионе или сложных организационных структурах, а также получить информацию о системах в подведомственных учреждениях. На основе вносимых данных сформирует единый IT-ландшафт, что позволит увидеть процессы взаимодействия, обработки и передачи данных.
1. Заявитель вносит сведения о своей информационной системе в реестр ИС.
2. Формируется заявка на регистрацию/ актуализацию/отмену регистрации ИС  по установленному шаблону  и подписывается электронной подписью. 

Заявка автоматически отправляется оператору реестра.
3. Оператор реестра получает заявку и рассматривает её. В случае соответствия требованиям регистрирует ИС в реестре и формирует её электронный паспорт.

Подписывает сформированный паспорт электронной подписью и направляет заявителю.

В случае несоответствия требованиям отправляет заявителю мотивированный отказ от регистрации для дальнейшей доработки заявки.
Используя АльфаРеестр, вы
Индивидуально настраиваете и адаптируете процессы регистрации, актуализации и отмены регистрации информационных систем в реестре
Проверяете сведения об объектах учёта на соответствие требованиям правовых актов
Ведёте учёт ИС в виде электронных паспортов
Собираете заявки на регистрацию, актуализацию сведений и отмену регистрации информационных систем на открытом портале
Подписываете сгенерированные документы электронной подписью с простановкой штампа
Публикуете реестр ИС на открытом портале
Почему мы
Графический конструктор позволяет самостоятельно, без привлечения специалистов, сформировать
процессы заполнения и обработки заявок и в дальнейшем их редактировать
Конструктор состава сведений заявки позволяет редактировать структуру и типы вводимых данных, а также создавать и использовать шаблоны электронных паспортов
Открытый портал позволяет опубликовать актуальный реестр ГИС, продемонстрировать доступные на текущий момент услуги и при необходимости размещать дополнительные материалы по работе с системами
Остались
вопросы?
Заполните форму и наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*
Кейсистемс-Безопасность Контакты:
Адрес: пр. М. Горького, д. 18Б 428000 Чебоксары,
Телефон:88005005233, Электронная почта: alfa@npc-ksb.ru